Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Радина, Ксения Давыдовна. Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания [Электронный ресурс]: монография / К. Д. Радина; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Каф. педагогики. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 100 с.; 20. — (Научная школа). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Радина КД_Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Радина Ксения Давыдовна_Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания
    • Введение
    • I. Личностно-деятельностный подход в теории и практике воспитания
    • II. Первые шаги в исследовании эмоциональных ориентиров в поведении и отношениях школьников на основе мотивационно-поведенческого подхода
    • III. Эмоции и чувства детей и подростков, их сущность и значение в теории и практике воспитания
    • IV. Методы и методики исследования эмоциональных ориентиров в теории и практике воспитания
    • V. Деятельность пионерской организации как сфера проявлений эмоциональных ориентиров. Направление и содержание исследований в научной школе
    • VI. Воспитание общественной активности и активной позиции личности и их зависимость от возрастного развития
    • VII. Коллектив, его прошлое, настоящее, будущее. Аспекты исследования
    • VIII. Формы организации деятельности
    • IХ. Подготовка студентов педагогического вуза к воспитательной деятельности
    • Х. Современные направления исследований и их теоретические предпосылки. Перспективы развития научной школы
    • Заключение и выводы
    • Список используемых кандидатских диссертаций представителей научной школы

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика