Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Радина, Ксения Давыдовна. Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания [Электронный ресурс]: монография / К. Д. Радина; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Каф. педагогики. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 100 с.; 20. — (Научная школа). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Радина КД_Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Радина Ксения Давыдовна_Эмоциональные ориентиры как психолого-педагогические основания теории и практики воспитания
- Введение
- I. Личностно-деятельностный подход в теории и практике воспитания
- II. Первые шаги в исследовании эмоциональных ориентиров в поведении и отношениях школьников на основе мотивационно-поведенческого подхода
- III. Эмоции и чувства детей и подростков, их сущность и значение в теории и практике воспитания
- IV. Методы и методики исследования эмоциональных ориентиров в теории и практике воспитания
- V. Деятельность пионерской организации как сфера проявлений эмоциональных ориентиров. Направление и содержание исследований в научной школе
- VI. Воспитание общественной активности и активной позиции личности и их зависимость от возрастного развития
- VII. Коллектив, его прошлое, настоящее, будущее. Аспекты исследования
- VIII. Формы организации деятельности
- IХ. Подготовка студентов педагогического вуза к воспитательной деятельности
- Х. Современные направления исследований и их теоретические предпосылки. Перспективы развития научной школы
- Заключение и выводы
- Список используемых кандидатских диссертаций представителей научной школы
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |